Persona online journal

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Persona online journal » Реклама » Mass Effect: Deep Space


Mass Effect: Deep Space

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s017.radikal.ru/i413/1202/15/e16de5c6840a.png

- Сдайте своё оружие. Таковы правила.
- Не давать никому оружие — вот моё правило.
- Сдайте оружие немедленно!
- Я могу сдать тебе только пулю.

знакомство с сюжетом;
перечень доступных рас;
краткое описание специализаций;
список свободных ролей;


Обновление темы разрешено только участнику martian

0

2

Mass Effect: Deep Space

Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим.

http://uploads.ru/i/0/e/L/0eLDi.png

Ролевая игра в жанре космической одиссеи,
созданная по мотивом серии игр "MASS EFFECT",

разыскивает:

http://xmages.net/storage/10/1/0/4/d/upload/7ccb1ec0.png

LIARA T`SONI|ЛИАРА Т`СОНИ
Раса: азари.
Возраст: 108 лет.
Дата рождения: 2077 год.
Класс: штурмовик.
Организация: -
Местонахождение: Иллиум.
Физические отклонения: отсутствуют.
Краткая информация: доктор Лиара Т’Сони исследовательница азари, последние пятьдесят лет своей жизни потратившая на изучение Протеанской технологии и культуры, специализирующаяся на Протеанском вымирании. У неё есть глубокие познания о Протеанах и высоко тренированные биотические способности. На данный момент Лиара работает информатором и является весьма уважаемой азари.

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/4/upload/9e1abc89.png

THANE KRIOS|ТЕЙН КРИОС
Пол: мужской.
Раса: дрелл.
Возраст: 39 лет.
Дата рождения: 2146 год.
Класс: штурмовик.
Организация: свободный киллер.
Местонахождение: неизвестно.
Физические отклонения: болезнь Кепраля.
Краткая информация: Тейн Криос, по слухам, наиболее опытный наемный убийца в галактике. Как и большинство дреллов, он предпочитает "работать с клиентом" персонально, используя скрытность, маскировку, легкое оружие, рукопашную и биотические способности. Обладает полным контролем над эмоциями во время работы, хладнокровен, однако испытывает чувство вины перед жертвами. Как результат, Тейн очень религиозен и молится о себе после совершения каждого убийства. Твердо веря в покаяние, Тейн игнорирует все и вся во время молитв и медитаций. Вдовец, имеет взрослого сына. После выполнения миссии с Коллекционерами - вновь взялся за профессию киллера.

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/2/upload/de168f74.png

KASUMI GOTO|КАСУМИ ГОТО
Пол: женский.
Раса: человек.
Возраст: 25 лет.
Дата рождения: -
Класс: инженер.
Организация: -
Местонахождение: Иллиум.
Физические отклонения: отсутствуют.
Краткая информация: Касуми Гото - профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Лишь немногие могут похвастаться что знают ее в лицо. Она находится в галактическом розыске за ряд крупных краж, состоит в прохладных отношениях даже с Цербером, но до сих пор лояльна к Шепарду и готова прийти ему на помощь.

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/b/upload/8de78e7f.png

GARRUS VAKARIAN [ARCHANGEL]|ГАРРУС ВАКАРИАН [АРХАНГЕЛ]
Пол: мужской.
Раса: турианец.
Возраст: 29 лет.
Дата рождения: -
Класс: разведчик.
Организация: -
Местонахождение: Омега.
Физические отклонения: -
Краткая информация: Гаррус – бывший офицер СБЦ Цитадели. Его отец всегда хотел, чтобы Гаррус боролся с несправедливостью, но только в рамках закона, а не как этим занимаются СПЕКТРы. Сам же Гаррус собирался пройти начальную подготовку СПЕКТРов, но вместо этого пошел в СБЦ.

Читать акцию далее ~

Также нам нужны представители организации "ЦЕРБЕР"
ТОЛПЫ ЦЕРБЕРЕВЦЕВ

Ваша тема обновлена :з

Отредактировано martian (2012-03-13 16:45:13)

0

3

Mass Effect: Deep Space

Космос — это все, что есть, что когда-либо было и когда-нибудь будет. Одно созерцание Космоса потрясает: дрожь бежит по спине, перехватывает горло, и появляется чувство, слабое, как смутное воспоминание, будто падаешь с высоты. Мы сознаем, что прикасаемся к величайшей из тайн.

http://uploads.ru/i/g/2/Y/g2YyA.png

Захватывающая игра в жанре космической одиссеи
по мотивам серии игр "MASS EFFECT"

разыскивает:

http://s017.radikal.ru/i405/1202/5a/5519585e0ab1.png

XERN POLITO|КСЕРН ПОЛИТО
Пол: мужской.
Раса: турианец.
Возраст: 35 лет.
Дата рождения: 24 августа.
Класс: штурмовик.
Организация: правая рука Серого Посредника.
Местонахождение: произвольное.
Физические отклонения: постоянные проблемы с желудком.
Краткая информация: биотик среди турианцев - редкое явление. Ксерн ещё в детстве попал в лапы к наёмникам и благодаря своим биотическим способностям, стал достаточно ценным членом команды. До сих пор храня желание отомстить своему "руководству" за смерть близких, Ксерн, к тому же обладающий острым умом, подстроил каждому "несчастный случай", сумев отмести от себя все подозрения. Впоследствии, он странствовал по галактике посреди небольших наёмных групп, каждую из которых по прошествии года уничтожал или подставлял, пока не наткнулся на агента Серого Посредника. Воодушевлённый количеством информации, проходящей через руки этого существа, Ксерн присоединился к его "братии", а вскоре, поднялся к верхам. Единственной его целью и мечтой на данный момент считается убийство Посредника. Из чисто корыстных побуждений.

http://s017.radikal.ru/i404/1202/5a/cdf51ced333b.png

VANESSA REYES|ВАНЕССА РАЙЗ
Пол: женский.
Раса: человек.
Возраст: 27 лет.
Дата рождения: 4-ое апреля.
Класс: солдат.
Организация: гвардия Серого Посредника.
Местонахождение: произвольное.
Физические отклонения: отсутствуют.
Краткая информация: если для убийства политика, общественного деятеля или иного субъекта, который всегда на виду, кому-то нужен опытный киллер, то обращаются, как правило, к Ванессе. Она - прирождённый убийца, была выращена матриархом азари, а после, сбежав из дома, попала на операционный стол в качестве подопытной. Невероятно ловкая, способная использовать любое оружие, Райз является носителем огромного числа имплантов. Но мало кто знает, что наёмница - сливает сведения Серому Посреднику и выполняет для него особые миссии по поиску и выслеживанию.

http://s017.radikal.ru/i409/1202/5c/397e78224256.png

BRADLEY KINGSLEY|БРЭДЛИ КИНГСЛИ
Раса: человек.
Возраст: 44 года.
Дата рождения: 2-ое марта.
Класс: солдат.
Организация: связной Серого Посредника.
Местонахождение: Цитадель.
Физические отклонения: слабое зрение.
Краткая информация: бывший детектив Альянса, ушедший в "почётную отставку", отныне занимается частными расследованиями на Цитадели. Несмотря на то, что на отдых он ушёл добровольно, некоторая обида на бывших работодателей всё же осталась - ибо выперли оттуда детектива потому, что он слишком настойчиво интересовался липовыми финансовыми отчётами одного из адмиралов. Ныне Кингсли сводит "нужных людей с нужными людьми" и дорого продаёт полезную информацию Серому Посреднику.

Акция "Серый Посредник"

Также нам нужны представители организации "ЦЕРБЕР"
ТЬМА ЦЕРБЕРЕВЦЕВ

Обновлена

0

4

http://s019.radikal.ru/i637/1203/9b/2e2e4b9f7927.png

О НОВОСТЯХ, ПРОВАЛАХ И БЛАГОДАРНОСТЯХ.

Так как время от времени главный администратор должен делать хотя бы что-то полезное и толкать воодушевляющую речь, выхожу я на эту трибуну и передаю пламенный привет всем тем, кто не посещал ролевую больше пяти дней - таковые будут удалены без сожалений, раздумий и жалости. Остальные могут расслабиться и сидеть на своих мягких зад... попах ровно - мир катится к чертям, но мы прочно вгрызаемся в фундамент и разваливаться в ближайшее время не собираемся.

Первое, что меня радует, это количество адекватных участников и их постоянное пополнение - посему, всем игрокам проекта администраторский состав выражает благодарность, благосклонность и понимание. Мы надеемся, а по-большей части, раз речь моя - я надеюсь, что DS не сдаст позиции и продолжит пополняться интересным и талантливым составом игроков. Не стану переходить на излишнюю сентиментальность в виде "спасибо, что вы у нас есть", но с теми людьми, которые зарегистрированы на форуме в данный момент - приятно работать.

Второе - официальная благодарность находит своего благодетеля в лице дизайнера ролевой. Проделанная работа (а работы, насколько я понимаю, было немало) не только радует глаз, но и воодушевляет на свершения. Так, с хорошим дизайном и игра спорится быстрее. Что касается тех, кто с дизайном не согласен - недовольные могут обратиться в тему вопросы|предложения или напрямую к администратору под ником Chizu.

Третье. Ролевая всё ещё считается "новичком", но несомненно радует то, что более менее стабильно движется уже три квеста, а остальные вскоре дадут старт и разрастутся в полной мере. Участники же, желающие играть, но не имеющие мини-сюжета, в который они могли бы внедриться, могут воспользоваться темой свободные квесты или войти в режим фривольной игры с каким-либо соигроком. При выборе последнего варианта не стоит забывать, что вы автоматически отказываетесь от мастеринга и посему, мастер игры ничего отыгрывать не может и не должен. В данном случае, претензии касательно отсутствия активности ГМ-а будут отклонены.

Четвёртое. На свет появились первые литературные конкурсы, победа в которых щедро вознаграждается возможностью прокачки персонажа и репутацией в профиль. Чтобы ознакомиться с доступным списком, всего лишь нужно перейти по ссылкам, представленным в объявлении. Мы будем благодарны игрокам, проявляющим активность не только непосредственно по сюжету - но и офф-топных темах.

Пятое. Благодарность и поклон до пола выписывается третьему администратору - Максимусу [твою мать, Макс, три раза написал "Максимуму"] за помощь с оформлением информационных тем, адекватную проверку анкет и достойное уважения поведение. Поклон передаётся от меня лично и сопровождается мыслью, что данный администратор и дальше будет радовать своей рациональностью и логикой.

Теперь же, поговорим о плохом. С уходом Моро обвалился квест под номером 3. Официально, он закрывается и не подлежит восстановлению. Ежели Самара желает продолжить игру - дальнейшие её действия будут согласованы посредством ЛС. Новый квест мы постараемся наполнить более стабильными участниками. Будем надеяться, что подобных случаев с неожиданным уходом будет минимальное количество. Оптимальный вариант - предупреждать администрацию заранее.

Ежели затрагивать тему ролей, то на данный момент считается открытым голосование касательно претендентов на отыгрыш Легиона. Каждый участник, по возможности, должен ознакомиться с анкетами этих самых претендентов и переслать свой голос в ЛС на профиль гл. администратора, другими словами - на мой профиль. Мы решили прибегнуть к демократическому голосованию ради пробы. Посмотрим, что из этого получится.

Ещё раз о ролях. После совета администрации, было решено отказать Самаре в роли Капитана Шепарда. Основная причина осталась прежней - недостаточная грамотность вкупе с отсутствием полного понимания роли. Повторному обжалованию вопрос не подлежит. Роль вновь считается свободной. Впрочем, роль азари всё так же закреплена за участником.

Кроме того, всё ещё действует набор в модераторский состав. Все желающие могут оставить заявку, которая будет рассмотрена в течение двух дней. Главное, не стоит забывать, что должность модератора - это прежде всего ответственность и желание работать.

Благодарю за внимание. С уважением, Старкиллер.

СТАТИСТИКА

Всего тем: 134
Всего сообщений: 7156

Зарегистрированных пользователей: 37
Последним зарегистрировался: John Shepard

Активны (Гостей: 1, Пользователей: 5; Рекорд: 19, установлен Вчера) Chizu, Lairri Kim, Samara, Starkiller, Velvet

Посетили за сутки (Пользователей: 30) Chizu, Starkiller, Velvet, Alex Mercer, Samara, Lairri Kim, Tayler Noiman, Javik, Luc Lamarre, Lavender Barcalow, Jack, John Shepard, EDI, Jane Shepard, The Illusive Man, Zeram, Sitara Shan, PR, Legiоn, Van Malkav, Cassandra Rainer, Miranda Lawson, Liara Т'Soni, Legion, Performer, Metthew Colbert, Maximus Cherrus, Jeff Moreau, Sarah Gordon, Nerthus Numian

Ваша реклама

0

5

http://s43.radikal.ru/i101/1202/80/d1a65ee7efb7.png

- Сдайте своё оружие. Таковы правила.
- Не давать никому оружие — вот моё правило.
- Сдайте оружие немедленно!
- Я могу сдать тебе только пулю.

знакомство с сюжетом;
перечень доступных рас;
краткое описание специализаций;
список свободных ролей;


Обновление темы разрешено только участнику martian

0

6

Mass Effect: Deep Space

"...меня ужасает вечное безмолвие этих пространств..."

http://uploads.ru/i/e/H/o/eHo29.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1203/4c/534bd773b8e4.png

CAPTAIN WASEA|КАПИТАН ВАСЭ
Пол: женский.
Раса: азари.
Возраст: 775 лет.
Дата рождения: 16 февраля [по человеческому летоисчислению].
Класс: адепт.
Организация: глава группировки "Затмение".
Местонахождение: произвольное.
Физические отклонения: мигрени средней силы.
Краткая информация: во всех смыслах мощная Васэ не зря выбилась в самые верхи - она превосходно умеет держать подчинённых в кулаке, действуя только кнутом. Её боятся, её ненавидят и ей служат. Васэ пришла к власти в результате кровавого переворота после того, как Синие Светила начали сдавать позиции. Её характер основан на постоянном давлении, агрессивном напоре и естественно, на абсолютном эгоизме. Для азари, 775 лет - достаточно почтенный возраст. Капитан на своём веку повидала всё, что только можно повидать. Она предельно жестока как с врагами, так и со своими же подчинёнными. Впрочем, "своих не сдаёт". Привычна сражаться до последнего. Отчасти - параноик и конфиденциальную информацию доверяет лишь своему заму. Не трудно догадаться, что заместитель некогда был любовником отныне известной в мире криминалитета азари.

http://s019.radikal.ru/i612/1203/69/39d2af23e7e1.png

LIEUTENANT IVOR|ЛЕЙТЕНАНТ ИВОР
Пол: мужской.
Раса: саларианец.
Возраст: 22 года.
Дата рождения: 12 апреля.
Класс: инженер.
Организация: лейтенант-связной "Затмения".
Местонахождение: произвольное.
Физические отклонения: слабо-развитое телосложение.
Краткая информация: талантливый инженер, практически всю свою жизнь посвятивший службе "Затмению". Был найден саларианцем-наёмником ещё ребёнком - до сих пор неизвестно, каким образом Ивор "потерялся", если до совершеннолетия, дети остаются при матерях и обучаются в специальных академиях. В отличие от большинства наёмников и большинства своих сородичей - сентиментален, несмотря на то, что большую часть времени его лицо сохраняет суровое и недоверчивое выражение. Предельно внимателен, обладает фотографической памятью. Как правило, из-за низкого параметра физ. силы, не работает в одиночку, а предпочитает держаться Васэ. Привязан к командиру и феноменально ей предан.

http://s019.radikal.ru/i609/1203/88/834407b2692c.png

LIEUTENANT SHEIVS|ЛЕЙТЕНАНТ ШЕЙВС
Пол: мужской.
Раса: саларианец.
Возраст: 19 лет.
Дата рождения: 22-ое ноября.
Класс: инженер.
Организация: лейтенант "Затмения".
Местонахождение: произвольное.
Физические отклонения: -.
Краткая информация: в отличие от своего сородича, так же являющегося лейтенантом, Шейвс - незаменим в качестве боевой единицы и если Ивор - хорош во взломе систем, то Шейвс - универсальный поджигатель, умело атакующий противника со спины. Умён, предельно хитёр - не испытывает к начальству ровным счётом никакой лояльности и полагается только на деньги. Предположительно, сливает информацию из организации и Церберу, и Серому Посреднику. Предпочитает не попадаться Васэ на глаза и если уж идёт в бой с напарником, то держится ближе к Старку - ибо последний относится к лейтенанту с огромной долей терпимости. Нередко принимает участие к переговорах с другими группировками.

Акция "ЗАТМЕНИЕ"

Кроме того - до 20.04.2012 действует дополнительная акция, включающаяся в данный раздел. При написании краткой информации о персонаже, по шаблону, который вы можете увидеть чуть выше, этот персонаж вводится в список и автоматически становится акционным, что предполагает приём по упрощённой анкете.

Ваша

0

7

ЖУРНАЛ "ГЛУБОКИЙ КОСМОС".
Пилотный выпуск.

Для начала немного информации. Что это все такое? Это, ребята, типа газета нашего форума. Здесь будет все... ну, практически, ибо на кое-что лежит ограничение, но и без этого нам за глаза хватит материала. Не буду спойлерить, поэтому читайте, ребята, каждый выпуск новостей «Глубокого космоса» и наслаждайтесь.
С уважением, гл. редактор Жан Сарт.

Новости Bioware.

Гнев фанатов не удержим.
«От нас так просто не отвяжешься». Именно эта фраза сейчас характеризует большую часть фанатов вселенной МЕ. С самого релиза третьей части космической эпопеи не утихает гнев вокруг концовок. Примерно 99% фанатов рвут волосы на голове и всячески пытаются довести до Bioware, что они сфейлились. Началось это все с опросов на официальных форумах, где хотя бы за частичное изменение концовок высказалось эти 99%. Но чем оно продолжилось… Один из пользователей даже решил собрать денег на благотворительность, дабы показать ошибку разработчиков. Сей акция уже собрала несколько тысяч долларов. Ну а последним направлением в том, чтобы донести Bioware, что нужно что-то делать, стали… Кексы. Один из фанатов предложил собрать денег и сделать заказ на несколько кексов. Они будут трех разных цветов (синий, зеленый и красный), но одного и того же вкуса. Собственно, предложить разработчиком то, что получили игроки. Деньги на эту акцию собрали менее чем за час. И даже больше - кексики были доставлены в офис разработчиков. Не знаю, что стоило ожидать. Слез и мольб прощения к фанатом? Обещания сделать DLC с другими концовками? Bioware же даже не стали есть эти кексы (сто процентно просто почитали, что предлагали напихать в кексы русские фаны), а отдали их на благотворительность. В ответе на эту акцию, Крис Пристли ответил, что после долгого совещания, они пришли к выводу, что этими кексами игроки отнюдь не хотели поздравить команду с удачами третьей части игры. Даже наоборот, что-то донести до них. И теперь они будут думать, как преподнести эту информацию самой команде. Да, Крис так же попросил продолжать фанатов высказывать свое мнение об игре, они всё прочитают.
Бедные фаты вынуждены ждать чуда, которое должно случится в апреле, ведь сам разработчики просили подождать второй месяц весны. А Bioware вполне заслуживают награду «Тролль десятилетия». Ведь, если же в апреле фанатов ждет DLC с парой пушек или что-нибудь для мультиплеера, то в следующий раз, вместо кексиков, разработчики получат по почте сибирскую язву. Как минимум.

А все же он работает хорошо.
Когда Bioware сказали, что в третьей части космической саги будет присутствовать мультиплеер, реакция у игроков была нейтрально-пессимистичная. Пускай Mass Effect - шутер, но главное это РПГ. РПГ со свободой выбора и т.п. А тут кооператив пообещали.
Но он выстрелил. Хорошо так выстрелил. Поначалу игроков сильно обрадовала возможность поиграть за другие расы, кроме человеческой! Дреллы, азари, кроганы, турианцы, кварианцы и саларианцы. У некоторых игроков уже тогда случился мульти-оргазм. Ну а дальше - больше. Вместо типичных дезматчей и т.п. нам предложили простой вариант «продержись n-количество волн». Ну и присобачили неплохой вариант прокачки стандартных классов, систему покупок снаряжения и рас построенную на рандоме… Ну а то, что мультиплеер поможет набрать очки готовности, никто уже не вспоминал.
Bioware можно было праздновать победу, но они пошли дальше. Теперь каждую неделю в магазинчике появляется набор, который поможет повысить шансы на приобретение редкого товара за небольшие деньги, всласть закупиться наборами снаряжения вроде панацелина… А еще устраивают «Операции». Принял участие в ней, выполнил условие, получай набор снаряжения, где сможешь получить одну из четырех пушек N7. А даже если не участвовал, за выполненную операцию всем начислят небольшой наборчик бесплатно. Красота.
Но все же остается вопрос – когда дело дойдет до новых карт, режимов и даже классов? Уже по сети гуляет слух о том, что в игру могут добавить батарианцев и гетов в качестве игровых классов.

http://uploads.ru/t/s/d/E/sdEmi.jpg

Обычные слухи? Возможно. Но работа над мультиплеером радует. Правда, мультиплеер в Dragon age 3 я лучше бы не стал делать.

Финита'ля комедия.
Кстати, о Dragon age. Наверное, почти все знают о том, что вторая часть оказалась даже не на уровне первой части, а хуже. Bioware долго и упорно говорили, что это не провал, а новое развитие серии, но уже спустя год сдались и признали свою ошибку.
Но для фанатов серии жила надежда. DLC. Конечно, у Bioware с этими платными фиговинами тяжелые отношения. К одному Mass Effect 2 выходило не одно DLC с пушками и костюмами для персонажей. Но в последнее время и для Mass Effect 2 и Dragon age 2 выходили действительно хорошие и интересные сюжетные дополнения. DA 2 ожила в глазах фанатов, появилась надежда. Но уже почти год прошел с того времени, как вышло «Клеймо убийцы», а о новом DLC ни слуха. Неужели делают аддон на подобии «Пробуждения»?
К сожалению, реальность сурова. История Чемпиона Киркволла закончилась. Финал истории Хоука будет выпущен не в игровой форме. Комикс, книга… Но не DLC, и не тем более аддон. На вторую часть решили положить болт. И забыть. А ведь фанаты действительно начали жаждать DLC.
Из хороших новостей: вместе с заявление «Прощай Хоук», нам чуть ли не в открытую заявили «ждите Dragon age 3». И народ бы, наверное, возликовал, если бы не слова разработчиков о том, что они посматривают в сторону открытого мира Skyrim и думают о мультиплеере с драконами…

Мы будем помнить тебя вечно.
Дрю Кашпирин. Для многих фанатов Bioware это человек почти святой. Отличный сценарист, писатель… Из под его пера появился Реван и рыцари Старой Республики, вселенная Mass Effect и еще куча всего. Ему мы обязаны счастьем все эти годы.
Но он ушел из Bioware. Дрю уже не работал главным сценаристом над Mass Effect 3, хотя обе предыдущие игры он занимал эту должность. Причина ухода – Дрю хочет плотно заняться написанием книг. Однако фанаты уже раздули мнение, что это все из-за того, что Кашпирин выступал резко против политики Bioware по отношению к своим играм. Мнение, заслуживающее называться теорией всемирного заговора, но уже Mass Effect 3 без Дрю получи слишком непродуманную концовку, а его затеи насчет темной энергии, о которой говорили во второй части игры (смотрим хотя бы квест рекрутирования Тали), в третьей части даже словом не обмолвились.
Фанаты обратились к Дрю с просьбой прояснить ситуацию с концовками. Тот же сказал, что пока в игру не играл и вряд ли поиграет в ближайшие месяцы. Сейчас ему нужно дописать книгу, а потом вторую. Поэтому фанаты, жаждущие мнения бывшего главного сценариста Mass Effect, вынуждены ждать.
Небольшое примечание. Главным сценаристом этой серии Дрю был только первую игру. Уже вторую часть ему пришлось делить с еще одним человеком, который был единственным главным сценаристом третьей игры. Каждый делает свои выводы.

Горячие подробности из флуда.
Никогда на моей памяти не случалось ничего подробного. О чем это я? О недавней пьянке. Точнее драки, которая постепенно перешла в пьянку, а затем в сжигание всего флуда.
Многие личности проявили себя в этих событиях с удивительной стороны. Джон Шепард, этот парагон недоделанный, споил всех постояльцев флуда! Споил, а потом еще сбегал за добавкой. Вот такие парагоны в наше время. А всеми любимая кварианка Тали напилась до таких чертиков, что аж страшно за неё было. Тали, почини свой экстренный впуск, он перестал работать. Ардат-якши Моринт всеми силами пыталась получить в свои лапы Касуми Гото, но благодаря мне (Жану Старту), сей злодейство было предотвращено. Кроган Ротар продемонстрировал высокие познания в сжигании всего и вся. Безуспешно, правда, но мы оценили эту попытку. Призрак любит бить своих сотрудников, в отдельности Мерсера. Призрак, дай пять! Ну а про себя я вообще молчу. Звание «Главный алкоголик» говорит само за себя.
Если бы проводился конкурс на самый обезбашенный флуд и его жителей, мы бы взяли гран-при ребята. Мы реально психи. Но эту бы силу воли и энергию на написание постов… Не хочу хвалится, но кто из вас за сутки отписал аж пять постов? На мне три флешбека и один квест, а я их не торможу. Ребята, давайте что ли немного перенаправим энергию? Да, у всех дела и т.п., но выделите вы один час из флуда и напишите пост. Вам и администрация спасибо скажет, да и вы сами наконец начнете играть в более интересных квестах, а не в «лягушатнике».

Конкурсы.
Ну что же, несмотря на короткий период времени, у нас уже закончился один конкурс, а оставшиеся два практически перешли в стадию голосования. Читаем рассказы наших дорогих пользователей и решаем, кто должен победить. Не забывайте, именно ваш голос может подарить участвующему лишние кредиты на счет. А пока у нас уже есть четверо «победителей» которые получили по сотне кредитов: Люк Ламарр, Призрак, Максимус Черрус и Чизу. Но администрация напоминает – это первый и последний раз, когда победила дружба. А дальше уж извините, «останется только один».

А теперь о юморе.
№1
Над галактикой Млечный Путь терпит крушение фрегат Альянса "Нормандия". Экипаж и пассажиры отчаянно борются за выживание и спасение.
В составе экипажа:

- неунывающий и мужественный командор Шепард
- опытный и находчивый второй пилот Джокер
- симпатичная и невозмутимая СУЗИ
- хладнокровный и обаятельный стрелок Гаррус
- и несравненное ведро в роли Тали'зоры

...в сериале "Лишний ствол"!

http://uploads.ru/t/H/U/y/HUyds.jpg

№2
http://uploads.ru/t/D/m/B/DmBoE.jpg

№3
http://uploads.ru/t/E/Q/d/EQd5R.jpg

№4

Я Гаррус. Гаррус Вакариан.

http://uploads.ru/t/U/Q/r/UQrLt.jpg

№5
http://uploads.ru/t/H/r/3/Hr39n.jpg

На игре.

http://uploads.ru/i/a/D/u/aDuJx.jpg

Рубрика от Алекса Мерсера. После прочтения этой рубрики у вас возникнет желание убить его. Скажу одно – в очередь.

КВЕСТ 1. В ПЛЕНУ У ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Вселенная снова в опасности. Наконец, вновь сошлись Тьма и Свет, Водка и Вытрезвитель, Добро и Не Очень Добро. Холодильник и Десятилетний Сыр. Но я несколько увлёкся. Встречайте - битва Миранда VS Джек + Альянс в группе подтасовки подтанцовки. Замес не так прост, как кажется на первый взгляд. Но к концу след. недели мы выясним - продают таки Шепарда в рабство или до сих пор торгуются.

КВЕСТ 2. КОМИТЕТ ПО ВСТРЕЧЕ ГОТОВ.
Пока Вельвет прячется под тактической маскировкой и чистит карманы невинных прохожих, Максимус, натужно кряхтя, тащит куда-то турианца. Представьте себе - стоял ты (турианец), никого не трогал, сливал себе спокойно информацию и тут бах! - транквилизатор в шею, на плечо взвалили как мешок с картошкой и понесли. А ведь не заорёшь: "Люди добрые, помогите", потому как вместо языка мини-ханар, а мир светлый-светлый. Практически радужный. Только кряхтение под ухом мешает радоваться жизни.
В общем, пока туранец по-тихому обливается холодным потом и очкует не менее натужно, чем его похититель, Затмение достаёт свои пушки. Комитет готов, говорите?

КВЕСТ 4. В ТЫЛУ ОПАСНОГО СОЮЗНИКА.
В кинотеатрах наконец вышел "В тылу врага 2". А что у нас в тылу врага? Правильно - самая настоящая задница.
Здесь история практически такая же, как с турианцем, разве что невинной жертвой стал ребёнок, который и на данный момент исполняет танец гоблина-шамана, объевшегося мухоморов. Ребёнку страшно - мало того, что мочевой пузырь сдавило так, что мочи никакой терпеть уже нет, так и люди подозрительные ходят. Присматриваются, за локти хватают. Куда деться Чиз, если с одной стороны долбанутый на голову психопат, а с другой - подозрительный китаец? Впрочем, судя по настроениям, гуляющим в шлюзе (к слову, Ленг, та дверь была в открытый космос, а не в туалет), выносить оттуда будут кого-то вперёд ногами.

КВЕСТ 5. КОГДА БЛАГО ОБОРАЧИВАЕТСЯ УЩЕРБОМ.
Эпичная встреча СПЕКТР-а и Лиары протекает как-то вяло. Муторно. Не хватает экшена, хлеба, зрелищ, внутренностей, висящих на фонарях. На самом деле, Т`Сони ждёт информатора, который выдаст ей месторасположение Базы Посредника и так же нихрена не знает о том, что её армия квасит в ближайшем баре и встав в гусиный клин, раздаёт тумаки направо и налево. СПЕКТР тоже находится в полном неведении, потому как при исполнении не курит и не пьёт. 

КВЕСТ 6. НА ЗАКАТЕ КАРЬЕРЫ.
Начался с эпичности, закончился как всегда - в баре. Не, ну ребят, у вас совесть вообще есть? Какого хрена у нас все потасовки у барной стойки заканчиваются? Сейчас ещё церберовцы на Жнеце на пол сядут и достанут из рюкзаков бутылки с водкой. Пикник на воздухе, мать вашу.
Вернёмся к сути. Тейн никак не может пристрелить хитрую и шуструю азари. То ли дело в том, что азари действительно шустрая, то ли Криос пьян в драбадан и мысли без самогона уже не мыслит, простите уж за тухлый каламбур. И закончится это всё печально для убийцы - облокотится он о свою винтовочку, скажет: "Как же много в этом мире несправедливости" и потонет в прелестных азарийских... глазах.

КВЕСТ 7. НА СЛОЖНОЕ ДЕЛО БЕЗ РЮМКИ НЕ ИДУТ.
Вообще, на нашем форуме без рюмки не идут никуда - даже к унитазу. Но здесь вообще случай особый. Изредка, приходит в мою голову занятная мысль - в баре происходит потасовка сантехников после тяжёлого трудового дня. Гвардия Доктора Т`Сони. Вместо азари-десантниц, вооружённых до зубов турианцев мы видим... Двух сорокалетних мужиков и одного сравнительно молодого крогана-биотика. И вот с этой компанией Лиара собралась к Посреднику. Полагаю, Посредник сдохнет от хохота в своей берлоге. Я уже представил:
- Держите крогана!
- Кто вообще посоветовал нам идти по внешней обшивки корабля?
- Ребята, никто мою счастливую флягу не видел? (Я тебе эту фразу отдельно припомню Мерсер – Примечание главного редактора.)
Ну, Лиара. С Богом. Вся ролевая желает этим Карлсонам в расцвете сил удачи и крепкого здоровья.

Немного о литературе.
Mass Effeсt растет и в ширь и в даль. Уже есть комиксы по игре и даже книги. Но в каждом семье не без урода. В нашем случае это Mass Effect: «Обман» за авторством Уильяма Дитца.

http://s019.radikal.ru/i618/1203/5e/8bab5452afb4.jpg

В этой книге вы сможете прочитать на русском языке о приключениях юных биотиков Джиллиан и Ника, а также о противоборстве героев Mass Effect 3 Дэвида Андерсона и Кали Сандерс с убийцей «Цербера» по имени Кай Ленг до событий финальной части игровой трилогии. Неплохая затравка, а?
На самом же деле книга ужасна. Автор был абсолютно не знаком с вселенной в целом! Не одни галактические расы были обиженны в плане ошибок канона. Даже главные лица рассказа вроде Кай Ленга и Андерсона мягко говоря не соответствовали тому, что знает каждый фанат. И Bioware ничего не осталось, как пообещать самой заняться книгой и выпустить пофиксенный вариант. Однако все же напрягает, что книги с такой хорошей задумкой отдают невесть кому.

Небольшой эпилог.
Ну, вот и конец этого выпуска новостей. Пилотный выпуск, он и в Африке пилотный, всего лишь проба пера. Но все же мы постарались сделать его максимально интересным. И в дальнейшем будем расширять, и изменять газету по вашим отзывам. Первый шаг сделаем сейчас. В теме этого выпуска, вы можете задать редакции газеты любые вопросы. Смешные, абсурдные или все же серьезные. Десять самых интересных вопросов попадут в новую колонку «На связи». Так же предлагайте идеи, если они у вас имеются. За самые интересные, неоригинальные вопросы и предложения будем выдавать премию, я договорюсь.

До следующей встречи ребята!

Над выпуском работали:
Гл. редактор - Жан Сарт.
Ведущий рубрики «На игре» - Алекс Мерсер.
Насильно отбетила статью - Чиз.
В следующем номере мы так же воспользуемся услугами дизайнера - Чиз.

Ваша обновлена

0


Вы здесь » Persona online journal » Реклама » Mass Effect: Deep Space